Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета в организации – обязательная операция при открытии бизнеса. Отсутствие грамотно организованного учета ведет к множеству налоговых и юридических проблем.

Фактически постановка бухгалтерского учета в компании в Москве предусматривает составление учетной политики, организацию профильного документооборота для обеспечения максимальной эффективности хозяйственной деятельности. Услуга, как правило, является комплексной. В ряде случаев отдельной опцией считается постановка налогового учета.

13

Актуальность проблемы грамотной постановки бухгалтерского учета

При открытии бизнеса для его собственника важной является оценка рисков. Это касается не только финансовых вложений как таковых. Необходимо учитывать и возможные налоговые риски. Самостоятельно просчитать их достаточно сложно.

Профессиональная постановка бухгалтерского учета с нуля в Москве позволяет избежать многих проблем в будущем. Так, от того, какая система налогообложения выбрана, как отражаются в учете хозяйственные операции, во многом зависит количество налоговых выплат.

Что касается возможных налоговых рисков, они заключаются преимущественно в доначислении сумм обязательств, привлечении должностных лиц компании к ответственности за нарушение налогового законодательства.

Грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета и их последующее ведение снижают возможные риски, создают налогоплательщику безупречную репутацию. Последняя исключает повышенное внимание к компании со стороны налоговых и других контролирующих органов.

Обеспечить грамотную организацию учета могут только высококвалифицированные специалисты. Экспертов с многолетним опытом работы в профильном секторе бухгалтерии вы найдете в компании «Бухгалтерия NET».

14

Постановка бухгалтерского учета в компании: основные задачи

Профессиональная постановка бухгалтерского учета в компании включает:

  • анализ сферы деятельности предприятия-заказчика и отдельных ее аспектов для рационального налогового плана;
  • разработку документооборота, создание приказа об учетной политике и ее самой, а также необходимых правил, положений, внутрикорпоративных стандартов;
  • организацию налогового учета с оформлением необходимых документов, отчетных форм, созданием баз данных в специальных программах;
  • оптимизацию учетной программы (внедрение 1С, например) для решения конкретных задач;
  • консультирование заказчика по подбору штатного бухгалтера;
  • обучение и инструктирование бухгалтера.

Особенности постановки и ведения бухгалтерского учета

Нередко постановка и ведение бухгалтерского учета являются составляющими комплексной услуги сопровождения бизнеса. Эти составляющие неразрывно связаны.

Грамотно поставленный учет при непрофессиональном ведении не обеспечивает предполагаемых выгод для заказчика. Именно поэтому организации бухгалтерской службы уделяется особое внимание.

Для ведения учета рекомендуется выбирать специалиста (специалистов), досконально разбирающихся в тонкостях налогового законодательства, нормативных отраслевых требованиях к отчетности на предприятии соответствующего профиля, имеющих большой опыт работы в конкретном секторе.

В штате таких сотрудников содержать недешево. Оптимизировать затраты позволит аутсорсинг бухгалтерии.

Стоимость постановки бухгалтерского учета и его последующего ведения силами аутсорсера может быть разной. На нее оказывают влияние различные факторы. Мы подходим к расчету стоимости индивидуально. «Бухгалтерия NET» подберет для вашего бизнеса оптимальное по содержанию и стоимости решение.

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha