buhushet-na-predpriyatii

Бухучет на предприятии

45
buhgalterskoe-i-nalogovoe-obslujivanie3

Бухучет – обязательная оставляющая любой предпринимательской деятельности. Без него невозможна оценка финансового состояния бизнес-структуры. Бух учет обязателен для всех субъектов предпринимательской деятельности и юридических лиц. Разница лишь в его объеме, специфике и особенностях ведения.

Для каждой организационно-правовой формы характерна своя схема учета. Специфические особенности имеет бухучет на малом предприятии и в ООО, в ЗАО и в ОАО. От того, насколько грамотно он организован, во многом зависит последующее ведение учета. Ошибки на этапе постановки чреваты серьезными последствиями.

Бухучет: услуги специалистов

Организован бухучет ИП, юридического лица может быть своими силами или с привлечением аутсорсеров. В первом случае придется нанимать штатного бухгалтера или внештатника. Штатная единица далеко не всегда рентабельна. Организация работы бухгалтерии требует существенных затрат. Сотрудничество с внештатником имеет серьезный недостаток – отсутствие гарантий качества обслуживания.

Оптимально организовать бухучет ИП на патенте, УСН или ОСНО, учет в ООО, ЗАО может профильная компания-аутсорсер. Договорные условия сотрудничества позволяют каждому заказчику выбрать наиболее удобный и выгодный формат обслуживания.

Профессиональный бухучет услуги включает различные. Наиболее востребованными являются:

  • организация или постановка учета;
  • комплексное ведение учета;
  • выполнение отдельных бухгалтерских функций;
  • восстановление бухучета.

Каждая услуга имеет ряд особенностей.

Бухучет: постановка и ведение

Постановка учета на предприятии любой организационно-правовой формы – процедура многоэтапная и сложная. Она предусматривает разработку учетной политики, схем учета, налаживание работы бухгалтерии с момента основания предприятия. На этапе организации учета разрабатываются все определяющие его последующее ведение пакеты документов, системы проводок, регистры.

Услуги специалистов могут потребоваться не только новому предприятию. Постановка учета актуальна в случае добавления видов деятельности, смены налогового режима, оптимизации налогообложения.

Ведение бухучета предусматривает выполнение множества предусмотренных действующим законодательством операций. Главными принципами профессионального учета являются: непрерывность, оперативность, достоверность.

Бухучет: аутсорсинг как метод оптимизации затрат

Если вам нужен грамотный, профессиональный бухучет, аутсорсинг – рациональный выбор. Передача непрофильной функции сторонней компании позволит высвободить финансовые, технические, иные ресурсы для развития бизнеса.

Реализация проектов в компании «Бухгалтерия.NET» осуществляется опытными профессионалами. Все наши специалисты имеют профильное образование, опыт работы в организациях различного типа и масштаба. Для решения актуальных для компании-заказчика задач «Бухгалтерия.NET» располагает всеми необходимыми ресурсами: техническими, кадровыми, административными.

Аутсорсинг бухучета может быть полным и частичным. Мы рекомендуем комплексное сопровождение тем, кто заинтересован в оптимизации непрофильных бизнес-процессов. Отдельные услуги по учету позволят снизить нагрузку на собственный штат, передать ответственность, например, за составление и подачу отчетности сторонней организации.

«Бухгалтерия.NET» ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Прозрачные условия, гибкая ценовая политика, возможность выбора оптимального пакета опций, юридические гарантии – ваши выгоды от аутсорсинга бухучета.

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Добавить комментарий